Приветствуем вас!

Рассылка ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм России. 
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.50% корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет сообщение себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
В реальности сложилась необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов программа расшифровывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на разгадке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn