Добрый день!
Предлагаем рассылку ваших сообщений по контакт-формам сайтов организаций РФ и СНГ.
Разошлём ваши сообщения через контактные-формы сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные E-mail фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает коммерческую информацию.
УТП:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Неоспоримые преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.100% доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа разгадке один миллион капч, что стоит 1000 долларов только на разгадывании капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным E-mail предприятия, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
